|
|
Главное меню
| Главная |
| Обсуждение |
| Вещание |
| Карта сайта |
| Статьи |
| Поиск |
| Сообщество |
| Вопрос/Ответ |
| Опросы |
| Контакты |
Видео
| Фильмы |
| Мультфильмы |
| Передачи |
| Видеомузыка |
Е. РОГАЧЁВ |
Славянские имена
СВЕТОСЛАВ
ВЛАДИМИР
ИГОРЬ
ОЛEГ
...
РИТА
ЗАРИНА
ЛАГOДА
СВЕТЛАНА
...
Теги
Последние новости
-
Магия минералов
Автор Зареслав
-
В мире растений
Автор Зареслав
-
Знаки задиака. Влияние звезд на человека
Автор Зареслав
-
Всебожье
Автор Зареслав
-
Почитание Природы в Родной Вере
Автор Зареслав
-
Иоасафовская летопись
Автор Зареслав
-
Хиромантия. Научитесь читать по ладони и предсказывать будущее
Автор Зареслав
-
Знаки судьбы
Автор Зареслав
-
Параллельный мир
Автор Зареслав
-
Городские легенды - животные целители
Автор Зареслав
-
Правильный узелок на здоровье
Автор Зареслав
-
Луис Фернандес
Автор Зареслав
-
Магическая сила трав и растений
Автор Зареслав
-
Родники - вечная жизнь
Автор Зареслав
-
Очарованная планета: След Богов
Автор Зареслав
-
Как быстро восстановить силы - Евгений Багаев
Автор Зареслав
-
Ваш гороскоп и ваши звёзды
Автор Зареслав
-
Физика будущего
Автор Зареслав
-
Радужное солнышко
Автор Зареслав
-
Знаки и знамения
Автор Зареслав
-
Как измениться в лучшую сторону
Автор Зареслав
-
Радуйся чудесам жизни!!!
Автор Зареслав
-
О молоке
Автор Зареслав
-
День Весеннего Равноденствия 21 марта
Автор Зареслав
-
Глобальная философия
Автор Зареслав
-
АЛАЕ/ALAJE (Плеяды): РА с Витие
Автор Зареслав
-
Как сплести оберег из пряжи
Автор Зареслав
-
Плетение из ивы
Автор Зареслав
Последние события
Вход
Сейчас на сайте
17 пользователей
онлайн
Наше ПотомствоДети - это наше будущее. Домашние роды, духовное акушерство, перинатальная психология.Приглашаем единомышленников для наполнения раздела "Наше потомство" содержимым и полезными материалами, книгами, видеовыступлениями, документальными фильмами, статьями. Ссылки или сам материал можете присылать через "Контакты" или оставлять в комментариях. | |
|
Автор Зареслав
Американские ученые провели исследование на тему влияния кормления младенцев грудью для умственного развития детей. Американские профессоры Джозеф Сабия и Дэниэл Риз изучили 126 детей из 59 семей, сравнив способности детей, которых кормили грудью, и тех, кого лишили молока матери, и пришли к выводу, что дополнительный месяц кормления грудью увеличивает успеваемость в школе на 0,019 балла, а институте - на 0,014 балла. При этом, как отмечает Sexweek, ученые сравнивали братьев и сестер, чтобы не брать в рассчет сложнопросчитываемые факторы, такие как умственные способности матери и качество семейного окружения детей. На этом основании Сабия и Риз утверждают, что продолжительное кормление младенцев грудью не только укрепляет здоровье, но и улучшает способность к развитию умственных способностей. В то же время ученные отмечают, что не стоит забывает и о так называемом "семейном факторе": отношения между родителями и между родителями и ребенком; наследственность, социоэкономический статус у семьи и т. д.
Опубликовано в
Статьи
Последнее от Зареслав |
|








