Sape


СВАСТИКА Древний Сакральный Символ

Славянские имена
СВЕТОСЛАВ
ВЛАДИМИР
ИГОРЬ
ОЛEГ
...
РИТА
ЗАРИНА
ЛАГOДА
СВЕТЛАНА
...
 

Последние коментарии

Последние события

wall
Владимир добавил(а) новый коммент к vedic-kolyadydar
207 дн. назад
profile
Новый аватар участника vedic-kolyadydar.
208 дн. назад
wall
234 дн. назад
profile
Новый аватар участника Олеся.
281 дн. назад
profile
Новый аватар участника Евгений.
285 дн. назад
wall
Юрий добавил(а) новый коммент к Праздник Ивана Купала
298 дн. назад

Сейчас на сайте

0 пользователей онлайн


 



     
Юрий
Юрий
свастика.
6 года назад
  • Рейтинг
  • Статистика активности
  • 86
    Баллы
    1144
    Активность
  • Дата регистрации
  • 07.08.2010 21:03
  • Последний вход
  • 6 мес. назад
  • Популярность
  • Просмотры профиля: 10074

Группы

Группы, к которым присоединился пользователь.

Мои файлы

Файл Размер (kb)
Нету загруженных файлов

Последние фотографии

No photos uploaded yet.

Комментарии профиля

У Вас недостаточно прав для добавления комментариев.
Вам необходимо зарегистрироваться на сайте.

wall
Владимир добавил(а) новый коммент к vedic-kolyadydar
Ссылки нужно в темах добавлять или в коментариях, а не в статусе.
207 дн. назад
wall
уже понял. благодарю.
218 дн. назад
wall
движение-противостояние
218 дн. назад
wall
что такое рой тв ?
226 дн. назад
wall
кому интересно могу подсказать ,где....
234 дн. назад
wall
Юрий добавил(а) новый коммент к Праздник Ивана Купала
я хотел сказать : если пр. хороший,а если серёзно ,то Ачто выхотели если пионерские галстуки ещё не сняли побежали креститься и теперь резко кинулись в язычники тоесть родноверы !каша !но оно попустит
298 дн. назад
wall
Юрий добавил(а) новый коммент к Праздник Ивана Купала
[quote name="Николай"]Не все отмечают 6 - 7 Июля. Есть отмечают с 21 - 23 июня в день Летнего Солнцестояния.[/quote]
Можно и два раза !!! если человек хороший
299 дн. назад
wall
Юрий добавил(а) новый коммент к Праздник Ивана Купала
весёлый праздник ,только празднуют его у нас как-то странно ,наверное разучились верней забыли ,но в этом году было весело !!!
310 дн. назад
wall
хороший праздник ,жаль официально не отмечается !
354 дн. назад
wall
Юрий добавил(а) новый коммент к Воспитание детей в русской деревне
первый лёд на реке -это сила !можно просто ездить на рыбалку с ребёнком ,и даже брать его в гараж! но без чужих тёток и водки .не надо напяливать лапти, просто общаться с детьми и всё !
394 дн. назад
wall
Юрий добавил(а) новый коммент к estiyspeh
[quote name="Владимир"]А если человек не видит что он выбирает или не понимает что с ним происходит?[/quote]
к доктору!"!
405 дн. назад
wall
Юрий добавил(а) новый коммент к Государев Указ о Родовых Поместьях
сколько и каких грибов сьел человкек которое это написал?
412 дн. назад
wall
Дожились...Смотрю гомосяки со своей терпимостью, и до этого сайта добрались.Куда катимся??? Чем думаем???
441 дн. назад
wall
[quote name="Николай"][quote name="dem"][quote name="Николай"][quote name="dem"][quote name="Николай"][/quote]

Ну, с анализом персоны Сундакова, и с Вашей позицией по этому поводу понятно.
Мне вот интересно от кого Вы зависимы и какими источниками информации оперируете? Понимаю, что на вопрос ясного ответа может и не быть, но всё же интересно узнать ответы.[/quote]
А что Сундаков? Очередной "авторитет"подсунутый властью, нам с вами,для околпачивания нас же...увы...
Что касаемо меня,так начальников надо мной нет,того что могла бы отобрать у меня власть,тоже нет...К религиям я не принадлежу,хозяев у меня тоже нет...от кого или чего я могу быть зависим??? Разве что от собственной совести да разума,да от собственной воли...
Что касаемо информации,так в основном фундаментальные знания полученные в детстве от староверов,кое что досталось как наследнику рода,многое опираясь на изначальные понятия,отыскиваю,отфильтровываю,анализирую самостоятельно, делюсь накопленным со староверческими жрецеми(не путать с новоявленными прохиндеями),те делятся со мной...как то так...
Если в моём ответе что то показалось не Ясным,можете уточнить,проясню)))
Добра.
460 дн. назад
wall
dem добавил(а) новый коммент к Значение славянских символов
[quote name="Николай"][quote name="dem"][quote name="Юрий"]/quote]

На этом сайте много перепечатанной (скопированной) информации и много ссылок на ту или иную тему. Только как всегда уже опубликованная информация игнорируется. По сути того или иного вопроса (на этом сайте) информации мало вообще.[/quote]
То что вся информация перепечатана,это понятно,не понятно с какой целью это делается....Опубликованная информация не игнорируется,а не воспринимается,потому как не структурирована по тематике,всё в разнобой...Что касаемо сути,так её вообще нигде нет,её стараются обходить стороной,очевидно так всем проще....
Добра.
460 дн. назад
wall
dem добавил(а) новый коммент к Значение славянских символов
[quote name="Юрий"]автор видео очень старался но плохо подготовился !это очень видно .!если ему интересно могу помочь немножко!есть интересное фото ![/quote]
Думается мне,что аффтор и не подозревает о существовании этого сайта...Если заметили,то здесь в основном перепечатки из других источников,да и судя по всему он сам не ведает о чём говорит,так галопм по европам...
Добра.
462 дн. назад
wall
Юрий добавил(а) новый коммент к Значение славянских символов
автор видео очень старался но плохо подготовился !это очень видно .!если ему интересно могу помочь немножко!есть интересное фото !
468 дн. назад
wall
кто мешает это делать сейчас ?
468 дн. назад
wall
Юрий добавил(а) новый коммент к Древний символ – свастика
а ОНА КОМСОМОЛКА ,ИТД. ТП.ЧТО -ТО ЗДЕСЬ НЕ ТАК Ё1
470 дн. назад
wall
[quote name="dem"][quote name="Юрий"][quote name="dem"][quote name="Юрий"][quote name="Николай"]Мужики, гляньте ...
В мгновение ока: беженцы в Иордании расплачиваются в супермаркетах с помощью сканирования глаза

Оригинал новости RT на русском:


[url]https://russian.rt.com/article/149353[/url]

[/quote]
а НА остров КУБА папа приехал![/quote]

Ну да....Гомосяки всих окраин геть до кучи... иначе и не скажешь.Подобное к подобному тянется.
Добра.[/quote]
ГЕТЬ -это долой ,или пошли вон,правильно переводить надо![/quote]
Так я именно Геть и имел в виду...,До кучи себе подобных....не сказать ещё хужей...
Добра.[/quote]
принято!
483 дн. назад
groups
dem: начато новое обсуждение: ВЕ-РА (2) в группе Православие.
РА- рекомые истоки   Много говорится о Ра, но никто ни ...
484 дн. назад
wall
[quote name="Николай"][quote name="dem"][quote name="Николай"]Виталий Сундаков о Русской Традиции, русском языке, Родине, Отчизне

[url]https://www.youtube.com/watch?v=dVXXK2CTew4[/url]

Ссылка не работает к сожалению. Простым копированием можно посмотреть информацию, или по названию поста. Посмотреть стоит, чтобы разочарований не было по поводу наследия руського ...[/quote]
Во многом он прав,но в главном лукавит...
Да и про ПОПов соврал...
Да и говорить что не правильно,не давая в замен,обоснованное своё правильное на суд народа,как то не по чести...Ну это моё мнение...
Добра.[/quote]

Интересно в каком главном?
Касательно вранья, думаю, что он говорит так как знает. Если наследие исследуется разносторонне (археология, историография (этнография), русский язык (этимология)) и т.д., и т.п., то в каком месте враньё. Ведь в своё время каждый исследователь говорил так как знает на то время ... И в замен он даёт немало, впрочем как и все другие исследователи, иное дело нужно ли это остальным людям. Каждый в силу своей образованности и обознаности вещает от себя информацию как правильную, а чтобы разобраться в действительно правильной информации, думаю каждому интересующемуся нужно проверять её самому. Дело ведь на мой взгляд в целях поиска информации. Нашему брату хаять кого либо - хлебом не корми ... =)А доказать правильность того или иного не все способны.[/quote]

Объяснить трудоёмко,но попробую...
О главном:
1)о ПОПах и Из-ТОРЫи даже объяснять,думаю смысла нет,но если нужно будет объясню...

2)Укоряет про армию,вроде как не понимает,а за каким туда идти,кого защищать?Кремлядей и их холуёв?

3)Не требовать от государства ничего,а идти всё делать самим,чистить водоёмы,ремонтировать подъезды,содержать пенсионеров и.т.д...вот только государство три шкуры за это с нас дерёт,вроде как он это тоже не понимает...
4)Укоряет,что не вступаемся на улицах за обижаемых людей,т.е мало людей "село" защищая собственных детей,жён,родителей,чего уж говорить о посторонних,вроде как он тоже этого не понимает,что всё это делается по другому..
5)Проталкивает мысль о кладбищах,вроде как это нормально для руси,ему ли не знать-то о "святости" этих мест???

В общем много лукавства....А так вроде всё верно,правильно,красиво,если не принимать в расчёт подтекста данного обращения...Да и сомневаюсь Я больно в искренности Виталия,уж больно он зависим от кремлядей,что бы говорить что думает на самом деле....

Хаять кого бы то ни было,привычки не имею,а равно как и доказывать не люблю...объяснить почему так думаю,а не иначе могу,поделится знаниями могу,признать ошибки могу....доказывать не могу,считаю это извращением...)))
Добра.
485 дн. назад
wall
[quote name="Юрий"][quote name="dem"][quote name="Юрий"][quote name="Николай"]Мужики, гляньте ...
В мгновение ока: беженцы в Иордании расплачиваются в супермаркетах с помощью сканирования глаза

Оригинал новости RT на русском:


[url]https://russian.rt.com/article/149353[/url]

[/quote]
а НА остров КУБА папа приехал![/quote]

Ну да....Гомосяки всих окраин геть до кучи... иначе и не скажешь.Подобное к подобному тянется.
Добра.[/quote]
ГЕТЬ -это долой ,или пошли вон,правильно переводить надо![/quote]
Так я именно Геть и имел в виду...,До кучи себе подобных....не сказать ещё хужей...
Добра.
485 дн. назад
wall
[quote name="Николай"]Виталий Сундаков о Русской Традиции, русском языке, Родине, Отчизне

[url]https://www.youtube.com/watch?v=dVXXK2CTew4[/url]

Ссылка не работает к сожалению. Простым копированием можно посмотреть информацию, или по названию поста. Посмотреть стоит, чтобы разочарований не было по поводу наследия руського ...[/quote]
Во многом он прав,но в главном лукавит...
Да и про ПОПов соврал...
Да и говорить что не правильно,не давая в замен,обоснованное своё правильное на суд народа,как то не по чести...Ну это моё мнение...
Добра.
485 дн. назад
wall
[quote name="dem"][quote name="Юрий"][quote name="Николай"]Мужики, гляньте ...
В мгновение ока: беженцы в Иордании расплачиваются в супермаркетах с помощью сканирования глаза

Оригинал новости RT на русском:


[url]https://russian.rt.com/article/149353[/url]

[/quote]
а НА остров КУБА папа приехал![/quote]

Ну да....Гомосяки всих окраин геть до кучи... иначе и не скажешь.Подобное к подобному тянется.
Добра.[/quote]
ГЕТЬ -это долой ,или пошли вон,правильно переводить надо!
486 дн. назад
friends
Юрий и dem теперь друзья
488 дн. назад
wall
dem добавил(а) новый коммент к Народ Пробуждается
С днём защитника отечества!

Понимаю конечно,что Отечество порядком порушено,но будем надеяться что защитники не перевелись.
Добра.
488 дн. назад
wall
[quote name="Юрий"]Хотите верте хотите нет! но мне интересно ПОчему беженци из Сирии едут в Германию ,где ещё павхнет Оссвенцим и Дахау!а не на просторы Росии! там и земли и места под солнцем!?[/quote]

Так Германия давно уже не та...Вы сравните "ценности" к которым вёл А.Гитлер и к которым ведёт Меркель и многое прояснится.Да и лезут беженцы в основном через Турцию,а коридор Россия-Турция пока не работает,в него самолёт уронили.
Добра.
488 дн. назад
wall
[quote name="Юрий"]Николай !!!Причём День Соборности В 2011 году и глаза беженцев в Иордании ???[/quote]
в2015
490 дн. назад
wall
ВСЕМ ВСКЕГО ЧЕГО ХОЧИТЬСЯ И НЕ ХВАТАЕТ !Я УЖЕ ПОЛУЧИЛ! ПЕРЕЖОВЫВАЮ!
490 дн. назад
wall
Юрий добавил(а) новый коммент к Народ Пробуждается
[quote name="Николай"]Мужики гляньте ...

В мгновение ока: беженцы в Иордании расплачиваются в супермаркетах с помощью сканирования глаза

Оригинал новости RT на русском:
[url]https://russian.rt.com/article/149353[/url]

18.02.2016, 12:06

Сирийские беженцы в Иордании теперь могут совершать покупки в магазинах без наличных денег, кредитных карт и талонов: достаточно просто посмотреть в камеру сканирования сетчатки — и продукты оплачены. Инновационная система была введена Всемирной продовольственной программой ООН (ВПП). Она опирается на биометрические данные, которыми располагает Управление верховного комиссара ООН по делам беженцев (УВКБ), и функционирует при поддержке иорданских партнёров.

Беженцы из Сирии могут теперь приобрести продукты питания в мгновение ока благодаря использованию технологии сканирования сетчатки. Инновационная система оплаты введена Всемирной продовольственной программой ООН в супермаркетах Иордании. Она предназначена для того, чтобы упростить процедуру получения ежемесячной помощи беженцами, проживающими в лагерях.

Так, сирийка в лагере King Abdullah Park не успела и глазом моргнуть, как расплатилась за продукты в магазине.

Вместо использования привычной электронной карты на кассе женщина просто посмотрела в камеру сканирования сетчатки. Об этом сообщает официальное интернет-представительство ООН в России.

Проект функционирует при поддержке компании IrisGuard, разработавшей платформу для сканирования сетчатки глаза. После сканирования система получает информацию о конкретном человеке из базы УВКБ, затем отправляет запрос о наличии средств на счёте в Jordan Ahli Bank через платёжную систему Middle East Payment System. После подтверждения оплаты печатается чек.

«Это значимый этап в развитии нашей программы продовольственной помощи, которая появилась ещё в первые месяцы сирийского кризиса, когда мы только начинали отправлять посылки», — сообщил в Twitter директор ВПП в Иордании Магид Яхия.

Если новая система окажется успешной, ВПП рассчитывает распространить её во всех иорданских лагерях беженцев в течение ближайших месяцев и, возможно, за их пределами в конце текущего года.
Более 600 тыс. человек, покинувших Сирию из-за войны, проживают сегодня в соседней Иордании. Большинство из них рассчитывают на денежную помощь для оплаты питания и других основных потребностей.[/quote]
Опять Сирийцы!!!почсмотрел -купил.или поимеп ! Николай запомни эту фишку !!!!!! потом поговорим !
490 дн. назад
wall
dem добавил(а) новый коммент к Народ Пробуждается
[quote name="Николай"]Мужики гляньте ...

В мгновение ока: беженцы в Иордании расплачиваются в супермаркетах с помощью сканирования глаза

Оригинал новости RT на русском:
[url]https://russian.rt.com/article/149353[/url]

18.02.2016, 12:06
Ссылка скоропостижно издохла....

А так сама по себе новость не нова...В смысле,при этой системе управления,данная метода логична.Это первая ласточка,лет через пять и нас будут клеймить,на принадлежность тому или иному "хозяину".Не гоже стаду без хозному существовать))).
Добра.
492 дн. назад
wall
dem добавил(а) новый коммент к rassen
[quote name="Дмитрий"][quote name="dem"][quote name="Дмитрий"]
Здравия! Общество да и среда обитания вокруг становится все неадекватнее. Становится всё труднее сохранить сою идентичность и свою рассовую принадлежность. Уж очень её хотят размыть и принизить. Я думаю адекватно думающие и по настащему переживающие за свой народ люди смогут противостоять и сделать что нибудь. Буду рад общению[/quote]

Да смочь то смогут,но только когда начнут говорить на одном языке.Сейчас к сожалению Мы говорим на общих фонемах,но разных языках,потому и понять друг друга не можем,а следовательно и объединится.
Добра.
495 дн. назад
wall
dem добавил(а) новый коммент к Народ Пробуждается
[quote name="Юрий"][quote name="dem"][quote name="Юрий"][quote name="dem"][quote name="Юрий"][quote name="dem"][quote name="Юрий"]

Согласен! Но ,а как назвать тех кто хлопает в ладоши педику поющему на сцене?Не проще не ходить на его концеры? не носить попу деньги,просо не корьмить их. если не ходить в публичный дом то он закроиться,а девочки пойдут шить кальсоны ,вот и всё !спрос рождает придложение.и если в стране много водки и поституток -так значит комуто они нужны !!![/quote]

Всё правильно.Вот я и не хожу.А те что хлопают,так это обыкновенные зомби,иначе не назвать,да такие же педики-алкаголики.
С нормальной психикой,на такое не потянет.Нормальные то пашут с утра до утра на благо семьи,Рода и цену копеечки хорошо знают и вряд-ли понесут эту копеечку проституткам или педикам. Ну иногда сходят,на вроде зоопарка,на уродцев этих глянуть в живую)))))
Добра.
496 дн. назад
wall
[quote name="Юрий"][quote name="dem"][quote name="Юрий"][quote name="dem"][quote name="Юрий"]
Чечен который убил русского в 16 лет это друг России ,а гражданин Украины любой национальности просто враг и .....[/quote]
Кому враг? Лично мне нет.Просто для этих нелюдей,обсалютно всё людское враждебно и не важно какой национальности.Если ты порядочен,не продажен,есть совесть,любишь труд,то ты враг,увы но таковы реалии "нашего времени"
Добра.
496 дн. назад
wall
Юрий добавил(а) новый коммент к Народ Пробуждается
[quote name="dem"][quote name="Юрий"][quote name="dem"][quote name="Юрий"][quote name="dem"][quote name="Юрий"]
в моё детство ,всё это по тв не показывали. мало того говорили с трибун что в СССР секса нет! но пришло времья и вчерашние пионерки и комсомольци стали проститутками и баньдюками ! разве не так ?"корчагинци" стали фарцовщиками ,тимуровцы -рекетирами, и т.д. они не слуны упали !и произошло это не за 100 лет![/quote]

Так в СССР секса и не было,за секс сажали. Брачные отношения и секс разные понятия.И не пионерки с комсомольцами стали проститутками и баньдюками,а отребье разное,гниль,извращенцы,тунеядцы,скоты,оборотни искусно маскировавшиеся под комсомольцев.Вот этих нелюдей,Горбочёв и повёл к власти,а Ельцын продолжил.Ведь комсомол и пионерия не учили,как мне помнится,торговать совестью,и предавать свой народ.
Добра.[/quote]
Судя по тому сколько их появилось сразу выходит что последний комсомолец Корчагин! тоесть... В СССР всё было только по другому называлось.И фарцовщики ,и цеховики и бляди всех рангов ,педики .бомжи,бичи !!! И за долором ганялись ,а курс оф. сильно отличался от того что давали,просто это не показывали по рограме ВРЕМЬЯ Что в СА не было дедовщины ???только помоей любимой передаче Служу Советскому Союзу это не показывали!Или дружиники не гоняли комсомолок за связи с иностранцами ?Не кто по тв не показывал пьяных трактористов и доярок,а я там вырос и ....[/quote]

Так конечно же было,куды же оно денется,если есть жизнь,то есть и отходы жизнидеятельности.А то что про них не упоминали,так кто же о дерьме говорить будет,о нём не говорят,его убирают.За то сейчас всё это быдло на первых полосах во всей красе....
Добра.[/quote]
Согласен! Но ,а как назвать тех кто хлопает в ладоши педику поющему на сцене?Не проще не ходить на его концеры? не носить попу деньги,просо не корьмить их. если не ходить в публичный дом то он закроиться,а девочки пойдут шить кальсоны ,вот и всё !спрос рождает придложение.и если в стране много водки и поституток -так значит комуто они нужны !!!
496 дн. назад
wall
[quote name="dem"][quote name="Юрий"][quote name="dem"][quote name="Юрий"]что с того ? и почему опозиция обьединяется ? они и так в опозиции,Что плохого сказала Тимошенко?[/quote]
Так а чего хорошего?Та же проститутка,призвала объединиться всё отребье,под высокими лозунгами,против человеческих ценностей.Разве не так?
Добра.[/quote]
Тоесть если люди большой страны живут дружно как одна семья это плохо? Вот так и распался СССР! А ,пролетарии всех стран соеденяйтесь это вообще мрак ! Вы так легко обзываете людей отребьем и проститутками ! наверное что-то знаете !? А потом хотите чтобы Вас любили это отребье ??[/quote]

Если люди большой страны живут дружно как одна семья это это мечта.А распался СССР как раз из-за таких объединителей.И не обзываю я не кого,а называю вещи своими именами.Да и насмотрелся я этой публики досыта,да и знаю что говорю и ответить за базар смогу если нужно будет.
НЕТУ в их среде нормальных,ни одного увы.
Добра.[/quote]
Чечен который убил русского в 16 лет это друг России ,а гражданин Украины любой национальности просто враг и .....
496 дн. назад
wall
dem добавил(а) новый коммент к rassen
[quote name="Дмитрий"]Здравия вам други! Буду рад общению с единомышленниками Славянской Родной Веры. Трудно в Латвии найти близких по духу людей. Наша сила в единении.[/quote]
Здравия! Согласен,что в единении,только в каком?
Добра.
496 дн. назад
groups
dem: начато новое обсуждение: ВЕРА. в группе Православие.
ВЕРА (1) Так кто же эта дева, по имени Вера,которую все ж ...
499 дн. назад
groups
dem: появилось обновление в группе Православие.
499 дн. назад
wall
[quote name="Владимир"]Здравствуйте!А почему на всех символах концы завязаны?[/quote]

На этом сайте,"аффторы" за свои публикации не отвечают и на вопросы как я понял тоже...)))

А на концах не узелки,просто показывали таким образом движение сил,энергий.
Добра.
501 дн. назад
wall
[quote name="Владимир"]Отдавать тем кто нуждается.Как это определить?[/quote]

Да очень просто...В Православии было принято так.Есть община и есть общак,в который и отчисляли десятую часть,на общие совместные дела,например ремонт дороги,водопровода и.т.д.или у кого не урожай,пожар,погибал кормилиц или другое несчастье,вот именно они попадали в разряд нуждающихся,и никогда не подавали побирающимся голодранцам или нищим(хочешь жрать иди трудись).

Сороковую часть дохода отдавали в меж общинный общак,примерно на такие же цели,в общем на развитие и обустройство.как то так.
Добра.
501 дн. назад
wall
dem добавил(а) новый коммент к Заповеди Ведических Богов
[quote name="Владимир"]Частицу "НЕ" сознание пропускает.Кто напечатал эти заповеди или заблуждающийся или предатель.[/quote]
Да кто их разберёт,заблудшие они или предатели???Просто большинство всех заповедей,новоделы и переделы отредактированные с точки зрения толерантности и современной орфографии...Да и не важно воспринимается она или нет сознанием,главное Разумом уразуметь где Не а где Да,ну это Я так думаю....
Добра.
503 дн. назад
wall
dem добавил(а) новый коммент к Народ Пробуждается
[quote name="Юрий"][quote name="Юрий"]ПИТЬ ИЛИ НЕ ПИТЬ ! - ЭТО ПРОБЛЕМА ? ЕСЛИ ЕСТЬ ТАКИЕ ПЛАКАТЫ, ,ЗНАЧИТ ПРОБЛЕМА![/quote]
СИЛОЙ НЕ ЗАЛИВАЮТ !И НЕ НАДО НА КОГОТО ПЕНЯТЬ ![/quote]
В том то и дело,что силой,силой обмана,мошенничества,предательства,без ответственности,силой не образованности.Это мы с Вами можем,с высоты прожитых лет и накопленного опыта,решить,пить или не пить,а молодёжь???
Добра.
505 дн. назад
wall
[quote name="Юрий"][quote name="dem"][quote name="Юрий"]
в городах и сёлах ездят машины ,,,с рыбками,разными крестами ,и что?? наклей небесный крест и вперёд! пусть знают ч то есть и такие символы. потом : можно опр. свой -чужой , поя вяться вопросы ! и это уже хорошо ! ПРОВЕРИЛ![/quote]
Ну да,ездят.Например,так называемый " мальтийский крест" у представителей Грузинской диаспоры,т.е.у организованного сообщества со своим менталитетом,духовными ценностями,структурой и.т.д.Где свой своему всегда придёт на помощь и не проедет мимо,а если проедет,то обязательно спросят и если нужно накажут,так или иначе.Так и с другими "рыбками и крестами".А у нас что?Клей не клей,рисуй не рисуй,всё одно закон курятника преобладает(смотри в жопу вышнему,спихни ближнего,насри на нижнего!!!)
Добра.[/quote]
НЕ СОГЛАСЕН![/quote]
С чем именно??? С тем что мы не организованы,с тем что у нас доминирует рабское самосознание над разумом,что нет ни одной реальной Славянской организации,которая не стояла бы на коленях перед власть имущими???
Добра.
505 дн. назад
wall
Юрий добавил(а) новый коммент к Народ Пробуждается
пепси по паспорту !!!! а водку свободно ! и ....????
505 дн. назад
wall
[quote name="dem"][quote name="Юрий"]
в городах и сёлах ездят машины ,,,с рыбками,разными крестами ,и что?? наклей небесный крест и вперёд! пусть знают ч то есть и такие символы. потом : можно опр. свой -чужой , поя вяться вопросы ! и это уже хорошо ! ПРОВЕРИЛ![/quote]
Ну да,ездят.Например,так называемый " мальтийский крест" у представителей Грузинской диаспоры,т.е.у организованного сообщества со своим менталитетом,духовными ценностями,структурой и.т.д.Где свой своему всегда придёт на помощь и не проедет мимо,а если проедет,то обязательно спросят и если нужно накажут,так или иначе.Так и с другими "рыбками и крестами".А у нас что?Клей не клей,рисуй не рисуй,всё одно закон курятника преобладает(смотри в жопу вышнему,спихни ближнего,насри на нижнего!!!)
Добра.[/quote]
НЕ СОГЛАСЕН!
505 дн. назад
wall
dem добавил(а) новый коммент к История дохристианской Руси
Вот интересно,а с чего все решили,что Дима с Вовой,произнося "мы,наше,нам" имеют в виду Русов,Славян и.т.д,а не ту шайку нелюдей,поработившую Славян???
Добра.
505 дн. назад
wall
[quote name="Юрий"][quote name="dem"]Хотелось бы спросить "аФФтора",это юмор такой или всё же перед написанием что то покуриваете? Ведь в здравом уме вряд ли такое придёт в голову.
Добра.[/quote]
не он нюхал![/quote]
Вот и я думаю,без Лукавого не обошлось... :meet:
Добра.
507 дн. назад
wall
dem добавил(а) новый коммент к Магия воды
[quote name="Юрий"]не ,я просто умоюсь тихо и на работу ,шаманить не буду!А если серёзно ,то мой знакомый "шаманил" но с огеём. так вроде не чего ,но крыши нет! Я его знаю со шк.скам. то !!!!!!!!!!!!! ДЕН прав!!!!!!!![/quote]
А попробуйте,так ради эксперимента,с недельку другую,по утрам во время умывания,тихонько нашёптывать,какая водичка хорошая, добрая,заботливая и.т.д. смех смехом,а результат будет на лицо,во всех смыслах.
Добра.
507 дн. назад
wall
[quote name="Юрий"]
в городах и сёлах ездят машины ,,,с рыбками,разными крестами ,и что?? наклей небесный крест и вперёд! пусть знают ч то есть и такие символы. потом : можно опр. свой -чужой , поя вяться вопросы ! и это уже хорошо ! ПРОВЕРИЛ![/quote]
Ну да,ездят.Например,так называемый " мальтийский крест" у представителей Грузинской диаспоры,т.е.у организованного сообщества со своим менталитетом,духовными ценностями,структурой и.т.д.Где свой своему всегда придёт на помощь и не проедет мимо,а если проедет,то обязательно спросят и если нужно накажут,так или иначе.Так и с другими "рыбками и крестами".А у нас что?Клей не клей,рисуй не рисуй,всё одно закон курятника преобладает(смотри в жопу вышнему,спихни ближнего,насри на нижнего!!!)
Добра.
507 дн. назад
wall
dem добавил(а) новый коммент к День Богини Макоши
[quote name="БЕЛОЯРА"]Прочитала я ПроСлавление вслух и- слезы на глазах...
Головные уборы "рогатые" назывались КИКАМИ...
Сказы про Ягиню-Матушку были, до христианские...,она бездомных и брошеных детишек собирала, дабы не должно безродными ходить... сажала в ступу, на которой летала и увозила в горы АЛтайские, там в ПЕЩАХ(иль пещерах)обряд огнем проводила...и становились те детки жрецами, там обучали их чудесам разным и никто их больше не видовал...
но один вопрос, я читала, что Доля и Недоля дочери Карны... Она же Макошь??? :nda:[/quote]
По большому счёту да,дочерей ещё зовут Среча и Несреча.
Добра.
507 дн. назад
wall
[quote name="Валиванна Валиванна"]Почему Цвет папоротника и одолень трава имею повороты не соответствующие этим знакам?[/quote]
Ну хотя бы по тому,что мы с Вами живём в мире,где свет(мужское начало) породнился с тьмой(женское начало),по этому,если мы хотим взаимодействия с материальными мирами и их энергиями,то изображаем движение в одну сторону,если с духовными и их энергиями,то в другую.
Добра.
507 дн. назад
wall
Юрий добавил(а) новый коммент к Мы усиливаем энергетику, когда
[quote name="dem"][quote name="Юрий"][quote name="dem"]
круто взял.Лично мне переварить тяжело, Всё перемешалось , котлеты - мухи !!![/quote]
Да не так уж и круто...Просто огорчает,что мы утратили способность,как Вы правильно заметили,отделять мух от котлет.Чему учит данная статья с лживыми тезисами???,например;

"принимаем несправедливость, в первую очередь потому, что осознаем, что это происходит в виде урока для нашего же блага." Задайтесь вопросом,принимая несправедливость,кому Вы создаёте благо,себе или той Твари которая тварит несправедливость?В чём урок?Урок толерантности,потери чести,самоуважения,признания собственного безсилия??? И такого в данной статье,на первый взгляд без обидной,пруд пруди. Неужели забыли чему учит Православие?

[b]"Не проходите мимо зла,не оставляйте зло без наказанным,ибо проходя мимо вы потворствуете его множественности.Око за око-Зуб за зуб"[/b]
Добра.[/quote]
согласен!
509 дн. назад
wall
[quote name="dem"][quote name="Юрий"]зачем много говорить ,наклейте :небесный крест ,валькирию, солонь .на машину ,сумочку и вперёд ! а там вам раскажут!что почём ![/quote]
Да не вопрос,дурное дело не хитрое...Вот только с какой целью???Одно дело в "рамках" сообщества способного адекватно ответить и не дать в обиду? Тогда да, есть смысл...И совсем другое,в одиночку,и тем самым лишний раз позволить по глумиться над Верой своих предков и над собою,всякой не чести,продавшим свою родину и совесть,за "тридцать серебреников", полицаям и их хозяевам гомосякам и ворам? И что они мне могут объяснить? Как выгоднее продавать свой Народ или Родину???
А делиться знаниями нужно,кому интересно,разберётся,поймёт.Кому не интересно,пройдёт мимо.Ученье-свет,а не ученье,чуть свет и к рабовладельцу на работу)))
Добра.[/quote]
в городах и сёлах ездят машины ,,,с рыбками,разными крестами ,и что?? наклей небесный крест и вперёд! пусть знают ч то есть и такие символы. потом : можно опр. свой -чужой , поя вяться вопросы ! и это уже хорошо ! ПРОВЕРИЛ!
509 дн. назад
wall
Юрий добавил(а) новый коммент к Магия воды
[quote name="Юрий"]не ,я просто умоюсь тихо и на работу ,шаманить не буду!А если серёзно ,то мой знакомый "шаманил" но с огеём. так вроде не чего ,но крыши нет! Я его знаю со шк.скам. то !!!!!!!!!!!!! ДЕН прав!!!!!!!![/quote]
[quote name="Юрий"]не ,я просто умоюсь тихо и на работу ,шаманить не буду!А если серёзно ,то мой знакомый "шаманил" но с огеём. так вроде не чего ,но крыши нет! Я его знаю со шк.скам. то !!!!!!!!!!!!! ДЕН прав!!!!!!!![/quote]
ДЕМ ПРАВ11
509 дн. назад

Обо мне

Общая информация

Пол
Мужской
Интересы
свастика
День рождения
15/07/1968

Контактные данные

Професcия
электрик
Держава
Ukraine
Телефон
+380662510683
Адрес
Днепропетровская обл.г.Марганец
Город
марганец

Образование

Образование
среднее специальное
Выпускной год
1986

Наследие Предков