СВАСТИКА Древний Сакральный Символ

Славянские имена
СВЕТОСЛАВ
ВЛАДИМИР
ИГОРЬ
ОЛEГ
...
РИТА
ЗАРИНА
ЛАГOДА
СВЕТЛАНА
...
 

Последние коментарии

Последние события

profile
vedic-kolyadydar Календарь на 7526 Лето - ОГНЕННЫЙ ФЕНИКС с 2 курсорами рассылаю ПОЧТОЙ РОССИИ по всему миру.
707 дн. назад
profile
vedic-kolyadydar ОГНЕННЫЙ ФЕНИКС – Славяно-Арийский Ведический Календарь Коляды Дар на 7526 Лето и Российский Календарь c 1.09.2017 – 31.12.2018 (на 1 год и 4 месяца) с 2 курсорами. https://www.livemaster.ru/item/22407053-russkij-stil-ognennyj-feniks-slavyanskij-vedich-kalendar-koly
707 дн. назад
profile
vedic-kolyadydar Календарь на 755 2Лето ОГНЕННЫЙ СВИТОК с 2 курсорами рассылаю ПОЧТОЙ РОССИИ по всему миру &lt;a href="<a href="http://www.livemaster.ru/item/16200103-russkij-stil-ognennyj-svitok-slavyanskij">http://www.livemaster.ru/item/16200103-russkij-stil-ognennyj-svitok-slavyanskij</a>"&gt;<a href="http://www.livemaster.ru/item/16200103-russkij-stil-ognennyj-svitok-slavyanskij&lt;/a&gt;">http://www.livemaste
707 дн. назад
profile
Новый аватар участника vedic-kolyadydar.
707 дн. назад
system
Всем Здравия!) Сайт возобновил свою полноценную работу
714 дн. назад
wall
Владимир добавил(а) новый коммент к vedic-kolyadydar
1026 дн. назад
profile
Новый аватар участника vedic-kolyadydar.
1027 дн. назад
wall
1053 дн. назад

Сейчас на сайте

0 пользователей онлайн


 

Реклама



КОЛЯ
КОЛЯ
  • Рейтинг
  • Статистика активности
  • 11
    Баллы
    20
    Активность
  • Дата регистрации
  • 24.05.2011 06:24
  • Последний вход
  • 8 года назад
  • Популярность
  • Просмотры профиля: 3245

Группы

Группы, к которым присоединился пользователь.

Мои файлы

Файл Размер (kb)
Нету загруженных файлов

Последние фотографии

No photos uploaded yet.

Комментарии профиля

У Вас недостаточно прав для добавления комментариев.
Вам необходимо зарегистрироваться на сайте.

wall
Жыгуля добавил(а) новый коммент к Колояр
с таким отношением к старожилам сайта вы последних здравомыслящих людей разгоните отсюда, уважаемый...

Почитайте мои комменты в архивах, разберитесь сначала - кто есть кто, и как рассуждает, а уж потом развешивайте свои ярлыки, если вы без этого никак не можете.

Я уже где-то на этом сайте писала и скайп свой, и ящик... кому надо - давно со мной на связи, а вы обижаете хороших людей ни за что, ни про что. Ну-ну...
2741 дн. назад
wall
Жыгуля добавил(а) новый коммент к С 8 Марта Дорогие Женщины!!!
[quote name="Юрий"][quote name="Жыгуля"]РОБЯТЫЫЫ! Личка не работает!!! проверено уже не только мной...

Некоторые на этом сайте уже личные контакты налаживают - вживую, так сказать - не говоря уже про скайп :yarilo:[/quote]
Отправил вам в личку сообщение, проверил ,в отправленых ничего нет! как это? Я конечно динозавр, и печатаю одним пальцем, но ..интересно![/quote]

Юрий, уважаемый, нет ничего в личке... ни от вас, ни от кого-бы то ни было... а про казачка - это чувак меня обзывает :lol: наверное, здравомыслие проявляет. МУЖИК!!!

да начхать... "хоть горкшом назови - только в печку не ставь!" Те, с кем по почте и в скайпе общаюсь, знают, что никакой я не казачок ;-) :lol:
2741 дн. назад
wall
Жыгуля добавил(а) новый коммент к С 8 Марта Дорогие Женщины!!!
РОБЯТЫЫЫ! Личка не работает!!! проверено уже не только мной...

Некоторые на этом сайте уже личные контакты налаживают - вживую, так сказать - не говоря уже про скайп :yarilo:
2747 дн. назад
wall
Жыгуля добавил(а) новый коммент к Пробуждение и Духовное Развитие
[quote name="владимир фролов"]...как по-мне так у нас давно идет война на уничтожение русов в россии и заселение наших земель другими,более "покладистыми" народами.[/quote] вот на этом сайте [url]http://www.uznai-pravdu.com[/url] немало доказательств этому...

[/quote]...и еще- мне одному кажется что скоро грядет буря? буря очистящая нашу Родину?[/quote]
Владимир, это навряд ли... никто не придёт, и никто не спасёт... в Малоросси народ интуитивно из городов рассасываться начал. Вот страничка реально уехавшего программиста [url]http://vicsrg.ho.com.ua/stat/ogorod.htm[/url]


[/quote](странно, сайт был наполнен более адекватными людьми, и откуда что берется?) ну да теперь буду чаще заходить...[/quote] - людыны приходят и уходят, кому ляляканье пустое поднадоело пытаются наладить личные контакты )))))
2749 дн. назад
wall
Жыгуля добавил(а) новый коммент к Жыгуля
[quote name="Елена"] А кстати, почему Жыгуля через Ы ? ;-)[/quote]
а мне нравятся редко употребляемые буквы... ё, ы,ъ...

И ещё бородатый анекдот про пИво и пЫво помните? ещё поэтому...

И ещё не люблю долбёжек всяких... типа жи-ши пиши с буквой И... :)
))))) веруйте тупо, да обрящете... зубрите тупо, да поймёте... и т.д. .и.т.п.

Кста, с Владимиром общались по скайпу... очень здоровско, только весьма и весьма плохо слышно. То ли из-за расстояний наших рассейских, то ли техника у него требует апгрейда - не знаю. Патаму как тут, в пределах Самарской обл., я хорошо всех слышу.

Подключайтесь, Елена.))))
Вот мой логин для поиска в скайпе: yak.38
вот мой ящик natalyxyz@mail.ru
2750 дн. назад
wall
Жыгуля добавил(а) новый коммент к С 8 Марта Дорогие Женщины!!!
[quote name="Антон"]И заметтье, обсуждают опять только мужики, женщины даже не отреагировали... и правильно.[/quote]
:lol: вот: реагирую!
откуда праздник - в курсе, и изначальная его идея, борьба за равноправие, по тем временам была актуальна.
Мужики тогды работали по 12 часов в сутки, бабы по 16... с учётом того, что рожать-кормить-стирать и т.п. тож никто никогда и тогды нам не отменял, то посудите сами.

Другое дело, во что это со временем превратилось - в фарс и безобразие, и почему-то именно на территории русскоязычного населения. Я не думаю, что в Греции, в Румынии, или в Замбии-Эфиопии-Эквадоре вообще про этот праздник помнят.

А у нас уже рефлекс выработался за 4 поколения, как у собаки Павлова - я вот вроде и не за победу равноправия полов, а поймала с утра себя на мысли, что ежели в этот день любимый обойдёт вниманием, то буду чувствовать себя обделённой... по сравнению с другигми-то... и буду весь день в душе бороться с обидой... Этакая борьба: башкой всё понимаю, а сиравно обидно :o :lol:

вот как-то так! :yarilo:
2751 дн. назад
friends
Жыгуля и Ивушка теперь друзья
2760 дн. назад
wall
Жыгуля добавил(а) новый коммент к l.she2011
Елена, доброго времени суток! :)
Ни от вас, ни от Владимира ничего в личку не получила, и вам писала - и уже давненько - и вы тож ничего, походу, не получили...
Чудеса вражеской техники - будем общаться публично.

Сегодня же найду Владимира по скайпу - заводите себе тоже эту программулю, оченно удобная! Могу вам её выслать - хотя она бесплатная и легко скачивается из инета.

Ещё вам надо будет колонки и микрофон, или гарнитурку наушники-с-микрофончиком - знаете, такие, как у операторов на коммутаторе в старину )))) - это обязательно. Можно ещё ВЕБ-камеру купить, и не экономьте, иначе невыносимо паршивая картинка будет... Дешевле 500руб. и не приценивайтесь! Тогда у вас ещё видео-связь со всеми нами будет... Но это по желанию - у меня вот есть, но я не всегда её включаю - иногда и неодета, и вообще всяко бывает :lol:
2760 дн. назад
wall
Жыгуля добавил(а) новый коммент к Пилигрим
Доброе время суток, Владимир! нет, личка чистая - ни мои сообщения (я Елене писала), ни ко мне от вас сообщения не доходят...
Увы и ах - придётся общаться публично :)
2760 дн. назад
wall
Лена, что же вы мне в "личке" не отвечаете... Или не доходят до Вас мои письма, или вопросы у меня совсем дуратские :lol: ...
2767 дн. назад
wall
Жыгуля добавил(а) новый коммент к Проект - "Возрождение"
поддерживаю КАРНАУХА: по кучно сгрудившимся бить легче, чем по рассредоточенным по территории родам...
И вообще: НИКОМУ НЕ ВЕРЬТЕ!
своими мозгами и только своими... подвергать сомнению и призме разума вся и всё...
ВОТ ССЫЛКА - почитайте, "ЗНАТЬ И ВЕДАТЬ", очень мудро:
[url]http://volxv.info/articles/znat-ili-vedat[/url]
2775 дн. назад
wall
Жыгуля добавил(а) новый коммент к Загадки Русского Севера
Наверное, интересная книжка... только вот архив зиповский запаролен... а так почитали ба :lol: :lol:
2777 дн. назад
wall
Жыгуля добавил(а) новый коммент к Убить русского в себе
:lol: благодарю, Аркадий, коешно, только это Виталий молодца - это вот он очень удачно Пелевинскую цитату тиснул.

Кстати, о Пелевине - к стыду своему, не читала...
ща скачаю на "ебук", почитаю ;-)
2791 дн. назад
wall
Жыгуля добавил(а) новый коммент к tresi_maci
[quote name="Tresi"]афтар выпей йаду! :shok:[/quote]

лечить, голубушку..... насильно....
2792 дн. назад
wall
[quote name="sv?toslavъ"]Вы, как я погляжу, о науке знаете чуть меньше чем абсолютно ничего.[/quote]

А вы, судя по всему, человек исключительный и именно из научных кругов...начните с себя, покажите пример "по сути"... аргументируйте, аргументируйте, а не раздражайте народ...
2792 дн. назад
wall
[quote name="антикозёл"]Да и вообще может быть я и не перелопатил огромного пласта информации но тем не менее нашёл кое какие доказательства(мне показалось что достаточно серьёзные) правдивости написанного в книгах В.Мегре(Пузакова).[/quote]

уважаемый антикозёл, вы бы всё-таки сначала перелопатили... сравнили... подумали... Именно от этого качество ВАШЕЙ жизни и ВАШЕГО сознания зависят. Не торопитесь )))))

А вот потом - если у вас ещё останутся вопросы - и пообщались бы, а?
2796 дн. назад
wall
Жыгуля добавил(а) новый коммент к Искусство провокации
[quote]
хотя в последнем случае прийдётся наверно вообще не выходить на улицу :pl: :lol:[/quote]

отожеж! Жизнь вообще постоянно подкидывает провокаторов или провокационные события.
Постоянная работа над собой, практически тотальный контроль над эмоциями - это, пожалуй, могло бы помочь... Думается, что такой науке либо в спец-школах обучают, либо только путём [b]САМОобучения[/b]
2796 дн. назад
wall
Жыгуля добавил(а) новый коммент к Искусство провокации
Мне кажется, что если кто-то кого-то на полном серъёзе хочет спровоцировать, то он этого в 99% добъётся.
Молчание и нереагирование провокатор тоже в свою сторону развернёт.

Универсальное чувство юмора и артистизм могли бы помочь уйти от провокации: можно в буквальном смысле - прямо физически сбежать, разыграв манёвр (ну я не знаю, ойкнуть, вспомнив что-то, или ещё какой-либо кунштюк выкинуть) Но это, конешно, не многим под силу....
2798 дн. назад
wall
Жыгуля добавил(а) новый коммент к Праздник Живой Воды
[quote name="KNP9"]Добро.
Деревня домов 20-30
Зима мороз лютый, волки под окнами воют
Ну кто из вас ночью на воду с бабами и детками пойдет нырять?
Я бы такие ОБРЯДЫ послал...
ИМХО[/quote]

вот-вот!!! Кратко и правильно. Не в бровь, а в глаз...
2799 дн. назад
wall
Жыгуля добавил(а) новый коммент к Северянин
Благодарю Вас, Северянин!
Поддержка денежкой - я ЗА!
Кликайте клич и ссылку - ЯНДЕКС-деньги есть, сразу кину куда надо.
вот умно говорит дядька - может, вам пригодится:
[url]http://rustimes.com/blog/post_1314908298.html[/url]
2802 дн. назад
wall
Жыгуля добавил(а) новый коммент к Праздник Живой Воды
...всё это очень важно и интересно и заставляет думать своей башкой... Начинаю чувствовать тихую панику.

Весь прошлый год я ориентировалась на программку с таким же значком зелёной свастики, который висит на этом сайте - КолядыДар. В этом году она не работает: вылетает табличка, что она рассчитана только до 7519 лета. Удалила. Осталось ориентироваться на этот сайт и дружественные ему.

На сайте [url]http://www.calend.ru/holidays/slav/[/url]
висит про день ЖИВОЙ ВОДЫ такая информация:
"Интра (Змиулан, Индрик-зверь, Вындрик) — сын Земун от Дыя (Ночное Небо), брат «Ящера» и его противник. Интра является богом источников, колодцев, змей и туч. Связь с водными стихиями указывает на его Навью природу (Навь в восточнославянской мифологии дух смерти, а также мертвец).

В ночь ведуны заговаривали трубы домов, через которые Навь проникал в дома. Интра — обитатель подземелья, и в преданиях славян сказано так: «Как Солнце на небе, так и Интра — в Нави».

В индийских ведах Интра — это демон, и царь-змей. На последнее указывает то, что Интерию населяют змеи, а сам Интра — муж Змеи Параскевы. По нашим ведам, Змиулан — победитель козла-Пана (сына Вия), по сути — своего двоюродного брата (так как Дый и Вий — братья).

В деяниях Интры есть и доблесть, и низость, и честные победы, и жестокость. Несмотря на то, что он муж демона-змеи, он сражается на одной стороне с Перуном. Больше всех он близок людям из «Воинского Триглава» (Перун-Интра-Волх). Если Перун — это чистая «воинская правда», Волх — чародейство, жестокость и темный гнев, то Интра — это Свет и Тьма, борьба противоположенностей.

Интра, скачущий верхом на единороге, — покровитель воинов, символ, олицетворяющий ратную доблесть и отвагу.

Чуткий Интра, услышь наш призыв!
Восприми наши ты воспеванья!
О, мы знаем тебя, ярый бык!
Победи врага, мощный Интра!
Сокруши мощь Виева племени!"

Оно, конешно, всё перекликается, но как-то хочется уже всё объединить, или же понять, что из всего этого правда, что домыслы, а что - вообще искусственно специально вброшенная провокация...

Добра!
пы.сы.: заранее благодарю откликнувшихся, ибо у меня в башке каша уже, а мне ещё как-то надо всё это со временем до детей доносить :o (((
2802 дн. назад
wall
[quote name="карнаух"]
..Кстати и Русов последних хазары вырезали езе в 7 веке по древним мусульманским источникам. Есть над чем задуматься?..[/quote]

А чего думать-то, и козе понятно, что в нас кровей понамешано - ого-го сколько.

Что-то я, Карнаух, не пойму тебя: предположим во мне, например меньше 50% славянской крови (это в лучшем случае) - знач, не фиг мне теперь рыпаться, смирится и сидеть на попе ровно что-ли?

:aa: а вот фигушки!
Плевать, сколько там внутри чего намешано - один раз встав на этот путь и сама не сойду, и деткам своим так же тихим сапом на темечко про этот путь буду капать
2805 дн. назад
wall
Жыгуля добавил(а) новый коммент к красный жидотерор в россии1918-1923
[quote name="Юрий"][quote name="Жыгуля"]Владимир, просьба: дайте ссылку на источник этой информации.

У меня две школьницы, и класс-рук одной из них дочь директора этой же школы.

Я отправлю ей эту инфу, но мне нужен источник, дабы не выглядеть в глазах неинформированных людей паникёром и истеричкой.[/quote]
Я в шоке! А зачем ВЫ будете давать такую информацию вашему учителю? Она что этого не знает?[/quote]

Юрий, я не очень поняла... Вы в шоке от того, что я попытаюсь дать эту информацию директорату школы?

Конечно, скорее всего, они не знают. Там люди загружены по полной, им некогда фланировать по просторам интернета. То, что им спускается сверху - то и пытаются адаптировать.

И я могу вам с полной ответственностью заявить - даже то, что им "спустили" отнюдь не вызывает у большинства из них одобрения.

Светлана, а как Вы предлагаете выступать против законов? Я вот не в думе... полномочиями голосовать против каких-либо законов не имею. Бодаюсь на своём, обывательском, уровне. Пытаюсь заинтересовать своих друзей, близких так называемой "историей", как Вы сказали "пробудить" их...

Почитайте посты Михаила на этом сайте - он очень мудрые советы даёт по пробуждению своего хотя-бы окружения.

Если Вы из 10 своих знакомых хотя бы одного зацепите-раскачаете - уже маленькая победа. Дальше, как мне видится, он кого-либо раскачает... и так далее. И плевать, что про Вас будут думать!!!
2805 дн. назад
wall
Жыгуля добавил(а) новый коммент к красный жидотерор в россии1918-1923
Владимир, просьба: дайте ссылку на источник этой информации.

У меня две школьницы, и класс-рук одной из них дочь директора этой же школы.

Я отправлю ей эту инфу, но мне нужен источник, дабы не выглядеть в глазах неинформированных людей паникёром и истеричкой.
2806 дн. назад
wall
Жыгуля добавил(а) новый коммент к Ритуальный обряд «Греть деда»
Здравия Антонина!
Очень интересный ритуал - никогда о таком не слышала.
А как быть квартирным жителям?
2809 дн. назад
wall
Жыгуля добавил(а) новый коммент к Пробуждение
"Эвола рассуждает и о других занятиях способствующие пробуждению: «высокогорный альпинизм,...прыжки с парашюта....Mensur, то есть “поединки”, в виде довольно жесткой, но не смертельной дуэли" -

- по-моему, сейчас это называется "АДРЕНАЛИНЩИКИ". И их всё больше и больше. И, наверное, это хорошо!
2809 дн. назад
wall
М-дя уж... жуткая картина вырисовывается...
2809 дн. назад
wall
[quote name="Росич"]Отличный монолог, про Русский язык, да еще таким удачным голосом. недооценивал Демчога...[/quote]
Росич, а вы наберите в поисковике "мистер Фримен". Это авторские мульты, почти все чёрно-белые и очень стильная графика, а уж озвучка!!!

Именно от имени мистера Фримена и в его манере говорит закадровый голос актёра. :)
2809 дн. назад
wall
Жыгуля добавил(а) новый коммент к Урок Истории
СЕВ-КАВ ТВ - Жорик Вартанян отдыхает просто :lol:
2809 дн. назад
wall
хорошая программа... Вот только мы уже, к сожалению, не помним как использовать многие буквицы... и не спользуем ять, ферт, ну и т.д.

Как следствие - перевод в этой проге не совсем полный. Но хоть что-то!!! Хоть корни слов...

Благодарность создателям!!!
2810 дн. назад
photos
Жыгуля: добавлено 1 новых фото в альбом "...сама-сама-сама..."
  • футболка_Гагарин
2812 дн. назад
wall
...а мы будем печатать крупно лицо Гагарина и внизу надписи "ПЕРВЫЙ ПОЛЕТ ЧЕЛОВЕКА В КОСМОС.ПОМНЮ, ГОРЖУСЬ!" и ниже помельче:
корабль: Восток СССР
экипаж: Юрий Алексеевич Гагарин
дата полёта: 12 апреля 1961год :oops: ....

если кому понравится - пишите в личку: скину векторный макет в иллюстраторе, полностью готовый в печать
2812 дн. назад
wall
странное впечатление от статьи остаётся... и вроде всё правильно говорит автор...

постоянное повторние одних и тех же фраз и слов крупным шрифтом создаёт - лично у меня - устойчивое ощущение некоего "вдалбливания" (как в книге Алена Кара "Лёгкий способ бросить курить"). Как 25 кадр в роликах. Может, я и не права, конечно.

Единомышленники, что скажете???
2812 дн. назад
friends
Жыгуля и владимир фролов теперь друзья
2824 дн. назад
wall
Жыгуля добавил(а) новый коммент к akaarkan
[quote name="Аркадий"][hide]Летят в вертолёте Медведев, Путин и Кудрин. Кудрин говорит:-Вот я сейчас брошу на землю тысячу рублей и нашедший её человек, будет счастлив! Путин ему отвечает: - А я сейчас брошу две купюры по 500 рублей и два человека,нашедшие их,будут счастливы!На что Медведев отвечает: - Эх вы,благодетели!Вот я брошу сейчас десять сторублёвых купюр и десять человек будут счастливы!Пилот вертолёта поворачивается к ним и говорит: - А я сейчас трёх мудаков сброшу и сто двадцать девять миллионов человек будут счастливы![/hide][/quote]
:lol: :lol: ... отлично....
2825 дн. назад
wall
Жыгуля добавил(а) новый коммент к Оперативная экстренная помощь
Ай Владимир, какой же Вы молодец! Так держать! Всё у вас будет отлично, не сворачивайте со своего пути.

У меня тоже история с продолжением, видимо, будет. Банальщина - работодатель киданул с зарплатой за два месяца и рванул банкротиться - но я решила пободаться. Написала и в инспекцию по труду, и в прокуратуру. Посмотрим, как наши госслужащие свою зарплату оправдывают. Даже интересно, чем всё кончится.

Как говорится, если ты вступил в бой, то ты можешь и проиграть, а если не вступил - уже проиграл!

УДАЧИ ВАМ!!!!! :yarilo:
2825 дн. назад
wall
Жыгуля добавил(а) новый коммент к Табак. Никотин. Курево
[quote name="владимир фролов"]жыгуля, могу согласиться,хотя это не очень важно, но на счет ухода за умирающим-приходилось и для своих детей и(надеюсь)внуков такого не хочу[/quote]

да Бог с Вами, Владимир, я не Вам...

меня неприятно удивил агрессивный экстремизм участника lesnik77...
На этом ресурсе, как я успела убедится, люди в-основном думающие, ищущие... кто-то учится, кто-то совещается, кто-то просто советуется или интересуется мнением земляков. В любом случае, здесь единомышленники...

Чьи-то советы или слова поддержки, да что там говорить - иногда УЛЫБКА на улице от незнакомого человека - могут в корне поменять многое, помочь!

А тут такое: "... пей, кури и трахайся... в 35 умрешь от передоза... зато вечно молодая... и в памяти окружающих останешься полной дурой... и детей не будет..."

Читаю его посты другим участникам - тоже в шоке: сплошной цинизм, злоба, ярлыки... он реально считает себя умнее всех - он всё уже прочитал, изучил, понял и теперь только презрительно кривит рот. У него и в мыслях не возникает, что за никами на этом сайте могут быть люди и старше, и умнее, и с кучей детей, и очень всякое разное повидавшие...

Честно говоря, не знаю куда смотрят модераторы и админы - я б забанила его давно уже... Экстремист малолетний какой-то!
2825 дн. назад
wall
Жыгуля добавил(а) новый коммент к Притча кто чем богат
[quote name="Молот"]Я не буду ничем делиться с завистливым и злобным соседом! По голове ему лучше настучу![/quote]
да тьфу на злобного соседа, Молот! Лучче не реагировать... а то некоторые этакой энергией подпитываются...

Берегите себя и своих близких!))))))))0
2825 дн. назад
wall
Жыгуля добавил(а) новый коммент к Табак. Никотин. Курево
Читаю вот я комментарии на этом сайте, читаю - за здоровье все, берегут себя... А зачем? Двум смертям не бывать - а одной не миновать.

На этом ресурсе большинство участников знают, что смерть - смена мерности, дальнейшее движение. Какой смысл засиживаться в "первом классе"? Растягивать сомнительное удовольствие под названием "жизнь в современной России"?

Мои ныне покойные бабушки берегли своё здоровье. В результате: около года тягомотины в кровати с хождением под себя, раздражением детей и обоюдным чувством вины... Дедушки ушли оба в течение пары часов. Конечно, всем им светлая память!

Я это к чему: не хотелось бы так же, как бабушки... вонять и раздражать...самоубийство тоже не приемлю...
Какой смысл трепетно беречь себя? Если конец один, так уж лучше не затягивать
2826 дн. назад
wall
Жыгуля добавил(а) новый коммент к СОКРОВИЩЕ 2012
ничего тех продуктов, что Милада перечислила, мы никогда не покупаем и не едим... молочку - по крайней мере в Тольятти - хорошую найти можно, хотя и не в супермаркетах, поискать ещё надо. А вот от домашних борщей не вижу смысла отучать деток и мужа. Уж извините! На днях старший ребёнок покушал "свежего" граната... увезли на скорой чуть ли не с отёком Квинки. Эт как? А от каш и супов такого не случается....
2832 дн. назад
wall
Жыгуля добавил(а) новый коммент к СОКРОВИЩЕ 2012
[quote name="Милада"]В русских предания красавица всегда белолица, отсюда и кровь с молоком, бела как молоко а кровь здоровая)) сильный ёмкий образ, а молочная река... это млечный путь

Интересен пример с грудным молоком и талой водой :lol: Здравомыслящим людям давно известно, что здоровые дети, те кто вскормлены материнским молоком, а у мамочек сыроедов обычно изобилие грудного молока... :ziga:[/quote]
и всё-таки: где брать - даже при наличии своего огорода - 8 холодных месяцев в году свежие травы-фрукты-овощи? Поделитесь секретом....
2833 дн. назад
wall
Жыгуля добавил(а) новый коммент к СОКРОВИЩЕ 2012
Странноватая, мягко говоря, статья... с Михаилом абсолютно согласна...
Когда 8 месяцев в году минуса за окном - какая, на фиг, трава с утра до вечера???
И ещё: откуда же "млечный путь", "молочная река - кисельные берега", "кровь с молоком", и ещё множество упоминаний в сказах и былинах о молоке... Да и мы, пардон, деток тоже грудным молоком кормим, а не талой водой...
Фанатизм какой-то просто....
2834 дн. назад
wall
а я в своём скайпе ссылку на этот ресурс, где сбор подписей, поставила.
Единственное, что немного напрягает - а надо ли голосовать-то? Вот так нас всех, подписавшихся под этим, как курят вычислят по-одному да и передавят. Так мож, продолжить подпольно-партизанские действия: вода и камень ведь точит, а от бестолкового махания шашкой никому ещё ничего хорошего не было...
2839 дн. назад
groups
Жыгуля становится участником группы Я Русич
2876 дн. назад
groups
Жыгуля становится участником группы Здравница
2895 дн. назад
wall
главный не достаток ветряков, это где взять ветер ))))
2898 дн. назад
wall
КОЛЯ добавил(а) новый коммент к 10 шагов чтобы спасти Россию
[quote name="Татьяна"]Идея хороша, но сказочно утопична. У нас и сейчас есть закон, о том, что каждый человек имеет право на свой бесплатный гектар земли. На практике, в регионах он, конечно, изменен. У нас, например, землю могут получить только многодетные и инвалиды. Они стоят в очереди годами, грызут друг другу глотки, но у государства почему-то нет свободных земель, чтобы утолить всех страждущих.[/quote]
[quote name="Татьяна"]Идея хороша, но сказочно утопична. У нас и сейчас есть закон, о том, что каждый человек имеет право на свой бесплатный гектар земли. На практике, в регионах он, конечно, изменен. У нас, например, землю могут получить только многодетные и инвалиды. Они стоят в очереди годами, грызут друг другу глотки, но у государства почему-то нет свободных земель, чтобы утолить всех страждущих.

[/quote]

а вы скажите, что из анастасьевцев.
ввп и дам одобрили движение анастасьевцев и дали им зелёный свет.
2898 дн. назад
wall
КОЛЯ добавил(а) новый коммент к Не забывай, кто ты !
www.1-sovetnik.com/books/All/Russia.html
кто ищёт, тот всегда найдёт...
2899 дн. назад
wall
2905 дн. назад
wall
Жыгуля добавил(а) новый коммент к 10 шагов чтобы спасти Россию
[quote name="Михаил"]Попробуйте написать заявление на право получения земли в администрацию. Заявление пишется в двух копиях и сдается лично. На своей копии ставите входящий номер и просите Делопроизводителя (секретаря и иже с ними) расписаться в приеме.
Если вас посылают или нет возможности самостоятельно подать заявление - пишете ценное письмо (1 рубль) с уведомлением. На почте просите снять копию листка вложения, на котором четко указываете название заявления.
Дальнейшие действия связаны с тем, что вам ответят.
Я писал и мне "с радостью" предложили несколько вариантов участков. Правда весьма далеко и на неудобьях. Я плюнул и решил вопрос самостоятельно (было по силам), кореш помурыжил бюрократию гневными письмами и ему предложили нормальный вариант - правда далековато, но он доволен.
Вообще есть много способов поскандалить.
Тем более выборы на носу. Пишите, требуйте и обращайтесь к нашим глубоко...мым ДЕПУТАТАМ. Они как правило в это время про электорат вспоминают.
[/quote]
*_* АБАЛДЕТЬ!неужели реально? обязательно займусь этим...
2910 дн. назад
wall
Жыгуля добавил(а) новый коммент к Плетёные Обереги
всем здравия.
Ещё вопрос - кто-либо может подсказать, как можно почистить квартиру от негатива? Как славяне это делали?
зы:...про свечку и отче наш знаю... не помогает....
2911 дн. назад
wall
Жыгуля добавил(а) новый коммент к УЗИ и беременность
Уважаемая Милена! Всё так, и я полностью присоединяюсь к комментариям Юрия. Вопрос у меня такой: понятно, что УЗИ не есть добро, но вот они уже народились, эти дети - и облучённые, и антибиотиками изуродованные, дальше-то что? Намотать на ус и дочерям в будущем эту инфу передать? так к тому времени другого понапридумывают и повсеместно введут по всей стране, а потом - через поколение - опять выяснится какрой-либо негатив... Я не оправдываю УЗИ, но прогресс остановить невозможно... это как писать против ветра, уж простите мне мой французский))))
2911 дн. назад
friends
Жыгуля и Михаил теперь друзья
2919 дн. назад
wall
Жыгуля добавил(а) новый коммент к Главный судья это ты
интересно, да))))...
В сухом остатке - лично у меня - такой вывод: нечего тратить драгоценное время своей жизни на предугадывание всех последствий своих поступков. Всегда учись, и делай, что должно, и пусть будет, что будет!!!
2921 дн. назад
wall
Жыгуля добавил(а) новый коммент к Какого цвета ваши глаза?
Вопрос к админу: а для чего этот опрос? пустопорожнее любопытство?
2921 дн. назад
wall
[quote name="Михаил"]Для начала водло лакать перестать, да смолить заканчивать.
На съэкономленные средства купить кроссовки.
Приобрести (изготовить) то средство самообороны, которым в совершенстве владеешь, если не владеешь - срочным образом учится.

Объединить Родичей и тех, кто рядом.
При невозможности объединения своего Рода - примкнуть к хорошим друзьям и знакомцам.
Дело утопающего - спастись.
Не в коем случае не брать в "соратники" серых, ни под каким предлогом.
Однако допустимо иммитировать благорасположенность и ущербность, не раскрывая своих планов.
Для эффективной физической подготовки необходимо собрать устойчивую группу 4-5 человек, желательно по местному принципу (рядом проживающих). Завести знакомство с такими же группами рядом. Иметь координаты и "тревожные" средства связи между собой.
Такая организация местного "самоуправления" даст практически мгновенный эффект. Потасовки просто не будут успевать разростись.

Ни в коем случае не давать втягивать себя в потасовки и открытое противостояние (однако и щеки подставлять не гоже). На вызов нужно отвечать адекватно. Любые провокации и прочее трактовать в свою пользу. НИКОГДА И НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ НЕ СТАВИТЬ ПОД СОМНЕНИЕ ДЕЙСТВИЯ РОДИЧЕЙ И НЕ СВИДЕТЕЛЬСТВОВАТЬ ПРОТИВ НИХ (какими бы плохими они не были, даже если они направлены против нас - разбираться нужно промеж себя, не призывая к "судейству" инородцев). Заваливать организации заявами на всех подряд инородцев нарушающих любой закон и любые правила (они обязаны принять любое заявление).

Не мешать инородцам употреблять водку, курево и пр.
Серым по возможности наливать до краев, самим не употреблять.

Забыть на время про слова "честность" и "справедливость" в отношении инородцев и пришлых.

Мы должны быть не "против них", а против того, что нас уничтожает.[/quote]
...всё так...
единственное - я так и не поняла: как вычленять "серых" в толпе людей, по какаим признакам?
И ещё, сколько ни читала, ни смотрела фильмов так внятно и не поняла... Может Вы, Михаил, объясните: "Серые" - это евреи, или ещё кто похуже???
2923 дн. назад
wall
Жыгуля добавил(а) новый коммент к Самарская губерния
[quote name="алабай"]здраствуйте Братья и Сестры :) а есть ли кто нибудь из области самарской,а именно г.Нефтегорска?[/quote]
Алабай, мы ВСЕ здесь из области Самарской, группа называется "Самарская губерния"... Я лично - тольяттинская...
2923 дн. назад
wall
КОЛЯ добавил(а) новый коммент к Земляне
фермы - концлагеря смерти для братьев наших меньших.
2927 дн. назад
wall
даже прослезилась)))такая красота,а главное свобода))
2929 дн. назад
wall
Анна добавил(а) новый коммент к Плетёные Обереги
кто может подсказать какие женские существуют обереги?
2929 дн. назад

Обо мне

Общая информация

Пол
Мужской
Интересы
Культура предков.
День рождения
10/01/1979

Контактные данные

Професcия
нет
Держава
Российская Федерация
Город
Тюмень

Образование

Наследие Предков